ОСТАННІ НОВИНИ

В ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ «БАНК РОКУ - 2018» АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК АЛЬЯНС» ПОБЕДА В НОМИНАЦИИ «БАНК З НАЙБІЛЬШОЮ ДИНАМІКОЮ РОСТУ»

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В ежегодном конкурсе «БАНК РОКУ - 2018»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК АЛЬЯНС»

Победа в номинации

«БАНК З НАЙБІЛЬШОЮ ДИНАМІКОЮ РОСТУ»
 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК АЛЬЯНС»

  1. Вы победили в номинации «БАНК З НАЙБІЛЬШОЮ ДИНАМІКОЮ РОСТУ», что означает для Вас эта победа?

Для нас эта победа является как проявлением доверия и признания нашего труда, так и большой ответственностью. Ответственность перед клиентами идти дальше, развиваться в таком же темпе, внедрять новые продукты и повышать уровень сервиса.

Мы динамично развивающийся Банк во всех сферах – создание продуктов, внедрение инновационного сервиса, развитие сети, рост показателей, рост количества клиентов и сотрудников.

  1. АО «БАНК АЛЬЯНС» универсальный банк, который оказывает полный спектр услуг корпоративным клиентам и физическим лицам. Какое направление на Ваш взгляд сегодня является приоритетным для банка?

Приоритетным направлением развития Банка Альянс в будущем является развитие сотрудничества с клиентами, которые в мировой экономической практике представляют компании со средним объемом капитализации, более привычным для нас как МСБ. Основными подходами банка остаются:

  • индивидуальный подход к обслуживанию;
  • оперативность в обработке запросов, доступность к лицам, которые принимают решения;
  • удовлетворение потребностей клиентов за счет повышение качества предоставляемых банком услуг.

Благодаря внедрению эффективной бизнес модели, что позволяет оформить гарантию в течение нескольких часов, банк остается лидером на рынке банковских гарантий. Банк находится в числе лидеров по операциям на межбанке, что дает возможность предоставлять лучшие курсовые предложения импортерам и экспортерам. Несмотря на большой опыт работы с клиентами, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, банк разработал выгодные пакеты для экспортеров и импортеров, включающие оптимальные ценовые условия, отправку платежей день в день (до 12:00 по Киеву), повышенные % на остаток средств на счетах в Банке, персонального дилера Forex, расчет курса на 9:00 и покупку валюты до 18:00, дистанционное управление счетом с помощью Интернет Клиент – Банка, Смартфон-банкинг.

Банк планирует диверсификацию клиентского портфеля в сторону аграрных клиентов, и готов в наступающем новом маркетинговом 2019 году предложить программу финансирования с использованием аграрных расписок.

  1. Какие приоритеты в политике клиентоориентированости банка определены на 2018 -19 гг.?

С целью обеспечения комплексного обслуживания клиентов, банк с конца 2017 года начал активно разрабатывать линейку продуктов для физических лиц, запустили новый современный и комфортный сайт, осенью планируем запуск интернет-банкинга и мобильного приложения для наших клиентов. В 2017 году Банк АЛЬЯНС открыл 7 отделений, до конца 2018 года планируется открытие еще 5 отделений.

Благодаря клиентоориентированности и созданию выгодной продуктовой линейке депозитов мы получили значительный прирост портфеля гривневых депозитов за первое полугодие 2018 года, что свидетельствует о доверии к Банку. В этом году мы активно развиваем направление Private Banking и уже запустили современный продукт для VIP клиентов на основе платежной карты World Elite MasterCard. Держатель премиальной карты, вместе с высококлассным сервисом, получает бесплатную медицинскую страховку за рубежом, круглосуточная связь с личным менеджером, доступ к кредитным программам с гибкими условиями кредитования и грейс-периодом, возможность проведения операций за рубежом без комиссий по рыночному курсу. Мы предлагаем максимальную выгоду и простое решение сложных вопросов для клиента.

Одно из основных преимуществ, которое мы подключим к пакету карты World Elite – бесплатный проход в VIP-терминал аэропорта Борисполь. Это совершенно новая услуга в private-обслуживании клиентов банков, которую мы внедряем совместно с самым крупным аэропорта Украины.

  1. Каким был 2018 год для Вашего банка?

2018 год для нас - год трансформации и невероятного роста. Можно сказать, что в этом году мы «с нуля» строили розничный бизнес в нашем Банке. От ввода продуктов до коммуникации с клиентами. PRIVATE-сегмент с соответствующими инновационными продуктами, контакт-центр для клиентов, новый и удобный для пользователей сайт, мобильное приложение и интернет-банкинг, карточные продукты коммуникации с клиентами через социальные сети – все это успешные проекты этого года.

И несмотря на то, что в этих проектах мы еще только набираем обороты – по многим показателям мы уже обгоняем всем известные банки.  Нас не может не радовать и не мотивировать такой результат.

Что касается обслуживания юридических лиц – мы продолжаем удерживать лидирующие позиции в своих специализациях – предоставлении тендерных гарантий, обслуживании экспортно-импортных предприятий.

Редакция журнала «БАНКИРЪ»

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
interexpress
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
baker mckenzie
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Міжнародне бюро кредитних історій
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
ideabank
ufi
svitexcom
svitexcom
Image
Image
Image
Image
Image
svitexcom